Меня часто спрашивают, как удаётся поймать удачный момент на съёмке концерта, когда видна динамика и эмоция солиста, а кадр живой и передаёт атмосферу? Ответ на этот вопрос очень простой. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Работая в теме шестой год, понимаю, что имею бесконечную возможность делать новые жанровые и динамичные фотографии.
Часто «нужный» кадр приходится ждать. Предвидеть, что может произойти в следующий момент. Заранее учесть и найти освещение, ракурс. Нужно чувствовать и понимать, что ты хочешь, ведь желаемое произойдёт в доли секунды. Бывает, предчувствуя момент, я просто строчу, как из пулемёта. И только потом, просматривая кадры, понимаю, что он есть! Я не успел увидеть его во время съёмки, это случилось очень быстро. Но я его почувствовал. Остальное сделала камера.
Детали – струны, смычки, игра отблесков света на медных духовых всегда украшают репортаж.
Конечно, на концерте ты не можешь ходить по сцене, часто жёстко определены точки съёмки. Поэтому работа на репетиции для меня очень важна. Вот где огромный простор для творчества!
Отбор фотографий — это отдельная тема. Из сотен «нажатий» отбираются те несколько кадров, которым я даю право на жизнь. Обработка минимальная, всё важное рождается только во время съёмки.
Facebook Comments